понедельник, 25 октября 2010 г.

Сэкономила на мастере по установке стиральных машин

Вызов такого мастера, кстати, стоит 30$. И в процессе стало понятно, почему он столько стоит. Проковырялась целый день, узнала много новых слов: футорка, штуцер, муфта, угольник, рус-импорт, ФУМ-лента, трубный ключ.
Зато теперь я знаю, как подключить стиральную машину Bosch с импортным шлангом к старому советскому смесителю: нужна футорка 20х15 и переходник рус-импорт на 16. А чтобы всё это чудо не протекало, на резьбу нужно намотать побольше ФУМ-ленты. Вот, поделилась опытом. Ну и записала, чтобы не забыть, что есть "футорка".

16 комментариев:

  1. да вродь не сложнее интерфейса жж)

    ОтветитьУдалить
  2. вроде не сложнее, да.

    но пришлось сначала выяснить, что шланг от стиральной машины не подходит к смесителю, потом дуть за неизвестно чем в строительный (там выяснить, что нужна футорка), потом домой - примерить и выяснить, что футорка по-прежнему не подходит. потом ехать опять в строительный и выяснить, что шланг и футорка - импортные, а к советскому смесителю спецштуку можно найти только на барахолках. и потом ехать на ждановичи - а там тоже продавцы ни бум-бум в данном вопросе - говорят, неразрешимый он, подключи стиралку к унитазу :). и потом случайно наткнуться на понимающего мужчинку, который выдаст необходимую спецштуку. и как бы потом еще всё это дома подключить и выяснить, что вся эта херь протекает. и опять дуть в строительный, но уже за фум-лентой.

    вот так вкратце.

    ОтветитьУдалить
  3. непонятно че 30 баксов пожалела, еси машинку в 2 раза дороже купила)

    ОтветитьУдалить
  4. ну я не то чтобы прям пожалела 30 баксов. на самом деле я не люблю незнакомых людей у себя дома, и, когда можно без них обойтись, с радостью обхожусь.

    а когда я уже ехала на ждановичи, я думала о том, что мастера позвать было бы таки удобнее. но я ведь должна была завершить свой гештальт! ;) и что ты думаешь, завершила.

    ОтветитьУдалить
  5. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  6. ну что ты там уже удалил, признавайся! :)

    ОтветитьУдалить
  7. не ту букву в слове батюшки растянул) не мат не мат)

    ОтветитьУдалить
  8. Экономлю на нижнем белье и туалетной бумаге. Диучонки ко мне так и липнут!

    ОтветитьУдалить
  9. Как мухи на мёд! Повторяю: как мухи на мёд!!!
    Меня не переубедить.

    ОтветитьУдалить
  10. Слышала, купания в заячьем помёте этому делу дюже способствуют.

    ОтветитьУдалить
  11. Зарос и не болит, ёба.

    ОтветитьУдалить