среда, 12 декабря 2012 г.

4 курс

Тут всё. Всё, что нажито непосильным трудом:


КУЛЬТУРОЛОГИЯ
СОЦИОЛОГИЯ ЖУРНАЛИСТИКИ
ФИЛОСОФИЯ
ПСИХОЛОГИЯ
РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА
ИЗЖ
ДРУГОЕ

Тыркаем и пользуемся. Говорим спасибо в комментариях.


КУЛЬТУРОЛОГИЯ
1-я лекция по культурологии
2-я лекция по культурологии
3-я лекция по культурологии
4-я лекция по культурологии
5-я лекция по культурологии
6-я лекция по культурологии 
7-я лекция по культурологии (Египет и Индия)
8-я лекция по культурологии (Индия и Китай) 
Список литературы по культурологии
Темы семинаров по культурологии

СОЦИОЛОГИЯ ЖУРНАЛИСТИКИ
Выполненный тест №1
Текст для эссе по социологии (Засурский Я. Н.)
СОЦИОЛОГИЯ ЖУРНАЛИСТИКИ (выдано на кафедре)
2-я лекция по социологии (лекц.фото)
Ссылка на "Вестник Томского гос.ун-та" (для конспектирования по социологии)

ФИЛОСОФИЯ
Степин, Кузнецова: Научная картина мира в культуре техногенной цивилизации. Введение.
Хосе Ортега-и-Гассет "Восстание масс" 
Библиотека по философии
Жан-Поль Сартр "Экзистенциализм - это гуманизм" 
Ответы на сем.вопросы (№2) по философии, по Ігнату Абдзіраловічу
Текст по философии (2 сем.): Ігнат Абдзіраловіч, "Адвечным шляхам"
Семён Франк "Русское мировоззрение"


ПСИХОЛОГИЯ
КСР по психологии (вопросы)
Темы остальных семинаров по психологии (с 8.11)
Темы 2-го семинара по психологии (с 1 по 5 ноября, у 4-й группы - 5) 
Книги по психологии (выслано Фофановой)


РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА
Анатолий Королев, "Быть Босхом"
Краткое содержание "Школы для дураков"
Александр Соколов, "Школа для дураков"
Ким Анатолий. "Белка". 
 Дружников Ю.Ангелы на кончике иглы. 
Список текстов и вопросов к экзамену по рус. лит-ре (Капцев)

ИЗЖ
Чьи-то билеты по ИЗЖ, могут пригодиться
"Ареопагитика", Дж.Мильтон (предисловие А. Рождественского) 
История печати: Антология, том 1
История печати: Антология, том 2
4 курс, практикум по ИЗЖ (роздано Кононовой)

Программы по спецкурсам:
Казанков
Маевская 
Хурс 


Новое расписание для 4-го курса

15 комментариев:

  1. Спасибо огромное!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. "Спасибо"? Я те покажу "спасибо". И даже засажу!

    ОтветитьУдалить
  3. Прокручу и проверчу.

    ОтветитьУдалить
  4. По-твоему, это смешно?

    ОтветитьУдалить
  5. Смещано! Ты мой блестящий каробачек!

    ОтветитьУдалить